You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Подождите, идет загрузка...

БелИнфоСеть

Наша компания оказывает полный комплекс услуг в сфере IT-технологий в Белгороде

БелИнфоСеть

Оперативность и качество - главные черты нашей фирмы

БелИнфоСеть

На заказы выезжают только самые квалифицированные сотрудники в Белгороде

Ответы на важные вопросы по ИТ аутсорсингу в Белгороде

Service Level Agreement – SLA – это соглашение между заказчиком и исполнителем, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное, согласованный уровень качества предоставления данной услуги. Соглашение SLA четко прописывает временные рамки для устранения проблем, определяет штрафные санкции, накладываемые на нашу компанию в том случае, если качество услуг оказалось ниже прописанного в договоре уровня. Это позволит минимизировать Ваши убытки. Таким образом, заказчик получает удобный способ контролировать услуги, быть уверенным в их полноте и качестве. Уникальность услуги в том, что SLA дает понятный ответ на вопрос «Хорошо или плохо работает служба поддержки?»

Мы будем много работать. Сначала мы внесём в свою базу знаний всю информацию о серверах, IP-адресах, лицензиях на ПО, данные провайдеров услуг (на доступ к интернету, например), с которыми нам надо будет взаимодействовать - номера договоров, пароли, контактные данные и т.п. Потом совместно с представителем заказчика мы определим то, как должна выглядеть его IT-инфраструктура и начнём приводить её в соответствующее состояние. Все эти работы всегда включены в стоимость ежемесячного обслуживания, они попадают под категорию «модернизация». Таким образом спустя некоторое время количество сбоев значительно уменьшится и клиент получит желаемое.

Мы грамотно подберём подходящее оборудование и попросим партнера-поставщика выставить счёт. Клиент его утверждает, после чего получаем оборудование, подключаем и настраиваем. Важно заметить, что компания ООО «БелИнфоСеть» не занимаемся поставками, поэтому корыстная составляющая в этой схеме полностью исключена.

У всех бывают обстоятельства, когда приходится работать сверхурочно. Сотрудник может связаться с директором ООО «БелИнфоСеть» и попросить рассмотреть заявку. В связи со спецификой нашей деятельности, многие работы мы проводим в нерабочее время и вполне вероятно, что на вашу задачу может отвлечься один из занятых в это время наших специалистов. В любом случае мы что-нибудь придумаем и решим поставленные Вами задачи.

Мы никогда не позиционировали себя как самого дешёвого поставщика услуг IT-аутсорсинга. Наши цены действительно ниже, чем у большинства конкурентов, это заслуга автоматизации и планирования. Сделать цены ещё более низкими можно только за счёт сокращения зарплат наших сотрудников. Если это сделать, то они уйдут – для хорошего IT-специалиста работа есть всегда. Найти же достаточно квалифицированных и, главное, ответственных людей на низкую зарплату - задача практически нерешаемая. Второй вариант - использование каких-то серых схем налогообложения. Проблемы с налоговой нам тоже не нужны, не говоря уже о том, что это может ударить и по нашим клиентам.

Вся работа компания «БелИнфоСеть» строится не на решении технических проблем, а на удовлетворённости заказчика работой его IT-инфраструктуры.
Мы берём фиксированную абонентскую плату, не зависящую от количества сбоев. Если сбоев будет много, то нам придётся постоянно на них отвлекаться, тратить на это много рабочего времени. Такая работа никуда не годится – клиенты начнут от нас уходить и мы умрём с голоду. Клиент же в лице генерального директора не должен забивать голову работой IT, он не хочет знать, что там у него с почтой у сотрудника, почему у бухгалтера не открывается 1С и когда заработает принтер. Клиенту нужно чтобы у него всё работало и сотрудников ничего не отвлекало от выполнения прямых обязанностей. В результате получается, что технические неисправности не нужны ни клиенту, ни компания «БелИнфоСеть», поэтому надо делать так, чтобы их не возникало.
К сожалению, полностью исключить возникновение технических неисправностей нереально, однако мы сводим их к минимуму. Действительно бывает так, то спустя некоторое время работы с нами от компании с тремя десятками рабочих мест не приходит ни одной заявки за целый месяц. Однако это не значит, что мы совсем ничего не делаем. Некоторые работы не видны клиенту, зато они фигурируют в отчётах. Разумеется, получение такого результата невозможно без некоторой поддержки со стороны клиента. Она заключается в согласовании с нами покупок определённых моделей принтеров, подборе компьютеров и программного обеспечения и т.д.

Инициатором расторжения бывают как клиенты, так и компания ООО «БелИнфоСеть».
Механизм простой – мы передаём всю имеющуюся по клиенту информацию (пароли, договоры, данные сети), гасим задолженности (если таковые есть) и спокойно прощаемся. Чаще всего это случается, когда клиент считает, что он может сэкономить, взяв себе «на пол ставки какого-нибудь студента». Такие клиенты часто возвращаются обратно. Иногда это бывает при смене руководства, когда новый руководитель принципиально хочет видеть кого-то своего. Что ж, по крайней мере в глазах наших преемников наша работа плохо выглядеть не будет.

Остались вопросы по услуге ИТ аутсорсинга в Белгороде?

Будем рады ответить на все ваши вопросы и бесплатно проконсультируем по обслуживанию компьютеров.